Сопровождение 1С - 1С-Франчайзи: Лотос
Чисто франч.png       Чисто ЛОТОС.png       Чисто цветок.png
+7 (978) 560-54-85 
+7 (3652) 67-13-93

info@lotos-crimea.ru
Сопровождение 1С

Сопровождение 1С

Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится максимально оперативно: гарантированно в течение 5 рабочих дней после выхода релиза.

Горячая линия. Линия поддержки центра информационных технологий отличается от линии консультации других фирм-франчайзи. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с 1С с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.

Консультанты и методисты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших проблем. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Быстрое реагирование. Работы по сопровождению 1С:Предприятия проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты с помощью 1С-Коннект подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.

Поддержка в один клик. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. 1С-Коннект сэкономит Вам все это время.

История и статистика обращений. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. b>Ни одно Ваше обращение не теряется. Сопровождение осуществляется по системе заявок: менеджер получает заявку, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и распределяет по специалистам. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением заявок и соблюдением сроков.

Абонентское обслуживание 1C

Абонентское обслуживание мы оказываем в рамках тарифных планов.

Почему мы рекомендуем воспользоваться услугой абонентского обслуживания 1С?

Все просто:

    Экономить! Достаточно провести небольшие расчеты для того, чтобы оценить выгоду комплексного обслуживания 1С.
    Общаться напрямую с персональным закрепленным специалистом.
    Поддерживать актуальное состояние программного обеспечения! Нормативная база обновляется регулярно, уследить за ней не так просто. Постоянное обслуживание не допускает возникновения проблем при сдаче отчетности или иных действиях.
    Избегать ошибок в работе! Помните, что даже небольшие недоразумения могут привести к штрафам! Немаловажно и то, что без постоянного абонентского обслуживания программы ошибки, которые совершаются пользователями, могут привести к потере данных, серьезным сбоям! Опытные специалисты не просто помогут избежать их. Они проведут профилактику любых ошибок.

Для Вашего удобства мы разработали четыре уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

·         Тариф «Старт» Надежная поддержка малого бизнеса. 
Подходит для пользователей с одной - двумя информационными базами. 
В рамках сопровождения доступен широкий выбор сервисов без дополнительной оплаты.

·         Тариф «Стандарт» Высокие стандарты за минимальную цену. 
Отличная идея для Вашей комфортной работы с программами 1С. 
Еще больше возможностей для всех пользователей.

·         Тариф «Бизнес» Оптимальное решение для вашей компании. 
Решение для компаний с несколькими продуктами 1С, поддержка нетиповых баз и оперативная методическая поддержка пользователей. Оптимальное соотношение цены и объема оказываемых услуг.

·         Тариф «Эксперт» Максимальные возможности для вашего бизнеса. 
Решение для средних и крупных организаций, внедряющих программы 1С и адаптирующих их под особенности бизнеса. Максимальное использование всех возможностей сопровождения.

Тарифный план

Эксперт

Бизнес

Стандарт

Старт

Эконом

Стоимость*

 

*Стоимость указана при непрерывном продлении сопровождения и заключения договора на 12 месяцев и 6 мес для Эконом

44 620 
руб/мес

23 580 
руб/мес

13 690 
руб/мес

6 300 
руб/мес

1140 руб/мес

Время реагирования на запрос

до 3 часов

до 4 часов

до 5 часов

до 8 часов

до 24 часов

Количество выездов специалиста

не более 5

не более 3

не более 2

работы проводятся удаленно

работы проводятся удаленно

Количество часов работы специалиста * 
Оказываемые услуги:

·         консультирование по работе с ПО 1С

·         консультирование по бухгалтерскому учету

·         настройка ПО 1С

·         программирование, доработка конфигураций

20

10

5

2

1 час в квартал

Обновление программ 1С, в том числе, с измененными конфигурациями

оперативно

оперативно

оперативно

1 раз в месяц

1 раз в месяц

Доступ к интернет версии ИТС ПРОФ

да

да

да

да

Доступ к ИТС Техно

Сдача отчетности в электронном виде (1С-Отчетность)

да

да

да

да

3900 руб.\год

Обмен электронными документами (1С-ЭДО)

100 в месяц

100 в месяц

100 в месяц

100 в месяц

50 в месяц

Проверка организаций (1С-Контрагент)

да

да

да

да

4800 в год

Автоматическое хранилище базы (1С-Облачный архив)

да

да

да

да

за доп. плату

Персональный менеджер

да

да

да

да

да

Линия консультаций

да

да

да

да

да

1С:Предприятие 8 через Интернет

Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ

Тариф Техно

1С:Линк

1 туннель с подключением 2 баз

 

1С-Коннект

Консультации разработчиков + два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы

 

1С:Облачный архив

20 Гб для хранения резервных копий

За доп. плату

1С:Сверка

да

да

да

да

 

1С:Подпись

Пробная лицензия для оформления квалифицированного сертификата

600 руб. в год

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

да

да

да

да

да

* При необходимости количество часов может быть увеличено исходя из потребностей клиента.

Стоимость дополнительного часа работ 1500 руб.

Во все Тарифные планы уже включена услуга «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

ИТС

3 месяца

6 месяцев

12 месяцев

ПРОФ (при непрерывном продлении договора)

9 156 руб.

17 670 руб.

33 816 руб.

ПРОФ (при возобновлении договора)

10 986 руб.

21 204 руб.

40 572 руб.

ТЕХНО (при непрерывном продлении договора)

8 400 руб.

15 600 руб.

ТЕХНО (при возобновлении договора)

 

10 080 руб.

18 720 руб.

Обслуживание 1С:Торговля и других систем 1С для управленческого учета

Практика показывает, что наибольшее количество доработок выполняется на управленческих базах, к которым относятся 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Управление небольшой фирмой и другие.

    Любые ваши пожелания к программному продукту будут учтены!
    Для эффективного использования программного продукта мы разработаем необходимый функционал, соответствующий вашим запросам и особенностям бизнеса.
    Перенесем данные из различных систем.
    Настроим постоянные обмены данными.
    Обучим работе с типовой программой и с новым разработанным функционалом.

Возврат к списку