IP-телефония для CRM Битрикс24 - 1С-Франчайзи: Лотос
Битрикс24

IP-телефония для CRM Битрикс24

IP-телефония – решение, которое используется компаниями во всем мире, чтобы системно выстраивать телефонные коммуникации с клиентами и иметь статистику по звонкам.

Специалисты компании «Helper Systems» помогут создать новую или интегрировать существующую телефонии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.


Телефония Битрикс24 работает даже с бесплатной версией (тариф «Проект») на 12 бизнес-пользователей.

Возможности IP-телефонии Битрикс24

  • Автоматическое создание лидов по новым клиентам
  • Фиксация всех пропущенных звонков
  • Поднятие карточки звонка при входящем и исходящем звонке
  • Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
  • Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
  • Прикладывание к Делу звонка записи разговора
  • Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
  • Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, перенаправление)
  • Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
  • Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
  • Обработка группового звонка (звонок идёт на группу внутренних номеров, карточка звонка поднимается у всех пользователей группы, когда один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
  • Обработка трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
  • Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
  • Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
  • Построение статистики по пропущенным звонкам

Как это работает?

На видео ниже показан пример работы IP-телефонии Битрикс24 при входящем звонке. Поступает входящий звонок, автоматически поднимается карточка звонка в которой CRM Битрикс24 узнаёт клиента. После того как оператор кладёт трубку, карточка клиента автоматически закрывается, а в CRM создаётся Дело, к которому через несколько секунд прикрепляется запись телефонного разговора.

На следующем видео показан пример работы IP-телефонии Битрикс24 при исходящем звонке. Для того чтобы совершить исходящий звонок, достаточно просто кликнуть по номеру телефона в CRM. Далее оператор поднимает трубку, и исходящий звонок начинается. Далее всё работает также как и при входящем звонке.

Примечание: cофтфон (програмный телефон) на демонстрационном видео показан лишь для наглядности. Интеграция конечно же работает и с обычными настольными IP телефонами. Если быть точными, то интеграция будет работать с: настольным IP телефоном, ПК софтфоном, мобильным софтфоном.

Сколько это стоит?

Стоимость комплексного проекта по внедрению в компании IP-телефонии и её интеграции с CRM Битрикс24 состоит из двух частей.
1. Первая часть это стоимость использования модуля интеграции:

При оплате помесячно

85 р./мес.

1020р./год

Чтобы быть уверенными в надёжной работе модуля, перед покупкой, вам доступен бесплатный 30 дневный пробный период. Начать тестирование вы можете прямо сейчас, установив приложение из marketplace Битрикс24.

Стандартная версия модуля поддерживает интеграцию до 30 внутренних номеров (операторов), однако, имеется отдельная версия модуля интеграции IP-телефонии для коробочного Битрикс24, которая работает на вашем локальном сервере полностью не зависимо от интернета, и позволяет подключить неограниченное количество внутренних номеров. Данный модуль стоит 3990 рублей разово.
В стоимость модуля включена техническая поддержка на 1 год. Через год продление поддержки будет стоить 870 р. при продлении в течении 1 месяца, или 2390 р. при продлении позже чем через 1 месяц. Продление поддержки не обязательно.

2. Вторую часть стоимости проекта составляет стоимость оборудования для
IP-телефонии. Как минимум, вам понадобится IP-АТС Yeastar S20 и несколько IP-телефонов. Наши партнёры - специалисты в области IP-телефонии, помогут вам:

  • Разобраться в том что такое IP-телефония и как она работает
  • Выбрать наиболее оптимальное оборудование: IP-АТС, IP-телефоны, шлюзы
  • Настроить локальную сеть компании для корректной работы IP-телефонии
  • Развернуть IP-телефонию в вашей компании
  • При необходимости, помочь с настройкой интеграции с Битрикс24

Сроки реализацииСроки запуска
IP-телефонии в компании:
От 5 дней
Стоимость оборудованияСтоимость оборудования
для IP-телефонии:
От 5.000 Рублей
Стоимость работСтоимость работ
по настройке IP-телефонии:
От 2.000 Рублей

Заказать консультацию