Внедрение 1С:Управление Торговлей ПРОФ у ООО "Инженерные решения" - 1С-Франчайзи: Лотос
Чисто франч.png       Чисто ЛОТОС.png       Чисто цветок.png
+7 (978) 585-67-88 
+7 (3652) 67-13-93

info@lotos-crimea.ru
Внедрение 1С:Управление Торговлей ПРОФ у ООО "Инженерные решения"

Внедрение 1С:Управление Торговлей ПРОФ у ООО "Инженерные решения"

Внедрение 1С:Управление Торговлей ПРОФ у ООО "Инженерные решения"

ООО "Инженерные решения"

Нет предела совершенству в автоматизации «Инженерных решений»! 

Немного о нас:

Наша компания «Инженерные решения»– оптовый и розничный продавец электрооборудования в Москве и области. Клиентами компании являются как физические лица, так и большие и малые предприятия.

Наши конкурентные преимущества:

  • Высокое качество товаров
  • Доступные цены для покупателей (минимальная наценка в случае опта)
  • Ориентация на новейшие тенденции в сфере электрооборудования

Как мы пришли к автоматизации:

С июля 2016 года регулярно обращаемся в 1С Франчайзи: Лотос с вопросами по автоматизации бизнеса на базе 1С. Летом 2019 года вместе с специалистами обслуживающей организации обсудили, что, с учетом наших потребностей, нам нужна доавтоматизия деятельности фирмы с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8», который изначально разработан для учета торговых операций - как оптовых, так и розничных.

Как все происходило:

1.    Приобрели, установили, и настроили:

o   1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка;

o   1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка.

2.    Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы под нужды компании:

    • Создание функционала мотивации;
    • Интеграция 1С Управление Торговлей с программами поставщиков для получения актуальных остатков товаров поставщика;
    • Интеграция сервиса 1С Бизнес Сеть;
    • Автоматическое создание счёт-фактуры;
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    • Формирование заказов поставщикам по потребностям согласно остаткам поставщиков;
    • Настройка системы скидок клиентам;
    • Разработка отчета, который будет анализировать информацию по оплате счетов от поставщиков;
    • Создать шаблон выгрузки заказа.

3.    Специалистами проводилось обучение персонала работе с программой 1С:Управление Торговлей.

В процессе внедрения обращались за помощью к специалистам 1С Франчайзи: Лотос, задавали вопросы по работе в программе на линию консультации, всегда получали квалифицированную помощь, ответы на все вопросы. Мы получили полноценную учетную систему, удовлетворяющую все наши потребности, новые навыки и инструменты работы. Сотрудники компании вышли на новый уровень в сфере управленческого учета.

Появилась возможность вести полноценный учет:

  • осуществлять управление закупками и продажами, запасами и складом;
  • проводить анализ ценовой и финансовой политики;
  • осуществлять контроль взаимоотношений с клиентами;
  • осуществлять учет НДС и всех финансовых затрат;
  • проводить планирование торговых операций;
  • контролировать денежные потоки фирмы.

Появилось больше свободного времени! Все поставленные цели были достигнуты! И уже есть идеи что еще у нас можно автоматизировать на базе 1С!

Напоследок я хочу сказать, что о результате нельзя описать простыми словами, поэтому поводу даже родилось стихотворение:

«Я в бумагах утопленный жил,

По офису злой я ходил,

Курьер разъезжал и тужил,

И менеджер нервно курил.

 

Но пришел «1С-УТ»

По началу думал я – не то,

Но за дело кропотливо засев,

Увидал управленки рельеф.

 

И теперь 5 минут и вот!

И бумаг совсем нет - вот ВЕЗЕТ!

Руководитель на курорте живет!

Менеджер – горы теперь нам свернет!»

 

 


Возврат к списку