- 
                                     Внедрено "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" у ООО «КРЫМ СЕРВИС ОЙЛ» Внедрено "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" у ООО «КРЫМ СЕРВИС ОЙЛ»Основной вид деятельности нашей компании - ООО "Крым Сервис Ойл"- оптовая и розничная торговля автомобильными товарами (основная отрасль: торговля). В марте 2019 г. мы приобрели у компании 1С Франчайзи: Лотос программный продукт "1С: Бухгалтерия 8. КОРП". В целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета мы сделали выбор в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями как: - ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- налоговый учет;
- учет в обособленных подразделениях.
 В процессе работы сотрудниками 1С Франчайзи: Лотос была произведена установка программы "1C:Бухгалтерия 8. КОРП", проведены квалифицированные консультации сотрудников. Теперь с программой "1C:Бухгалтерия 8. КОРП" меньше времени уходит на обработку первичной документации, она позволяет осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Кроме того, можно отметить очень удобный в использовании интерфейс и вообще простоту работы в программе. А регулярно появляющиеся обновления обеспечивают базу актуальными данными. Система введена в эксплуатацию 26.03.2019 г. Мы благодарны 1С Франчайзи: Лотос за внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. КОРП" и надеемся на дальнейшее сотрудничество, и рекомендуем компанию как надежного партнера. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Панченко Виталий Юрьевич, генеральный директор 
 10.06.2019
- 
                                     Внедрено "1С:Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ" в ИП Лазаренко М.В. Внедрено "1С:Предприятие 8. Управление торговлей ПРОФ" в ИП Лазаренко М.В.Основной вид деятельности нашей компании ИП Лазаренко М.В. - торговля бытовой техникой. В сентябре 2019 г. мы приобрели у компании 1С Франчайзи: Лотос программный продукт «1С: Управление торговлей ПРОФ 8». В целях автоматизации управленческого, регламентированного учета мы сделали выбор в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями как: - управление отношениями с клиентами,
- управление процессами продаж,
- управление запасами,
- управление закупками,
- управление складом,
- управление финансами,
- контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
 В процессе работы сотрудниками 1С Франчайзи: Лотос была произведена установка программы "1С: Управление торговлей ПРОФ 8", проведены квалифицированные консультации сотрудников. Теперь с программой "1С: Управление торговлей ПРОФ 8" меньше времени уходит на обработку первичной документации, она позволяет осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Кроме того, можно отметить удобный в использовании интерфейс и вообще простоту работы в программе. А регулярно появляющиеся обновления обеспечивают базу актуальными данными. Система введена в эксплуатацию 20.09.2019 г. Мы благодарны 1С Франчайзи: Лотос за внедрение ПП "1С: Управление торговлей ПРОФ 8" и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем компанию как надежного партнера. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале: 
 - Соответствие потребностям организации: 5
 - Удобство работы с программой: 5
 - Оцените качество работы партнера "1С": 5Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да Лазаренко Максим Валентинович, Индивидуальный предприниматель. 
 22.10.2019Подпись М.П. 
- 
                                     Внедрено "1С:Предприятие.8. Управление МФО и КПК ПРОФ для 5 пользователей" для ООО "МКК "Рабочий кредит" Внедрено "1С:Предприятие.8. Управление МФО и КПК ПРОФ для 5 пользователей" для ООО "МКК "Рабочий кредит"Основной вид деятельности нашей компании - ООО "МКК "Рабочий кредит" – выдача микрозаймов. В апреле 2019 г. мы приобрели программный продукт "1C:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ на 5 рабочих мест". В целях автоматизации работы мы сделали выбор в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями как: - Предоставление займов;
- Работа с просроченной задолженностью;
- Привлечение средств;
- Формирование отчетности;
- Автоматизация внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
- Учет "от документа" и типовые операции;
- Стандартные бухгалтерские отчеты.
 В процессе работы сотрудниками 1С Франчайзи: Лотос была произведена установка программы "1C:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ на 5 рабочих мест", проведены квалифицированные консультации сотрудников. Теперь с программой "1C:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ на 5 рабочих мест" меньше времени уходит на обработку первичной документации, она позволяет осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Кроме того, можно отметить очень удобный в использовании интерфейс и вообще простоту работы в программе. А регулярно появляющиеся обновления обеспечивают базу актуальными данными. Система введена в эксплуатацию 13.06.2019 г. Мы благодарны 1С Франчайзи: Лотос за внедрение ПП "1C:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ на 5 рабочих мест" и надеемся на дальнейшее сотрудничество, и рекомендуем компанию как надежного партнера. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Голощапов Алексей Анатольевич, генеральный директор 
 13.06.2019
- 
                                     Внедрено "1С:Управление торговлей 8" у ИП Савенкова Игоря Марковича Внедрено "1С:Управление торговлей 8" у ИП Савенкова Игоря МарковичаОсновной вид деятельности нашей компании – ИП Савенков Игорь Маркович – торговля средствами связи. В мае 2019 г. мы приобрели у компании 1С Франчайзи: Лотос программный продукт «1С:Управление торговлей ПРОФ 8» в облаке. В целях автоматизации управленческого, регламентированного учета мы сделали выбор в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями как: · управление отношениями с клиентами, · управление процессами продаж, · управление запасами, · управление закупками, · управление складом, · управление финансами, · контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия. В процессе работы сотрудниками 1С Франчайзи: Лотос была произведена установка программы "1С:Управление торговлей ПРОФ 8", проведены квалифицированные консультации сотрудников. Теперь с программой "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" меньше времени уходит на обработку первичной документации, она позволяет осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Кроме того, можно отметить удобный в использовании интерфейс и вообще простоту работы в программе. А регулярно появляющиеся обновления обеспечивают базу актуальными данными. Система введена в эксплуатацию 23.05.2019 г. Мы благодарны 1С Франчайзи: Лотос за внедрение ПП "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем компанию как надежного партнера. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале: 
 - Соответствие потребностям организации: 5
 - Удобство работы с программой: 5
 - Оцените качество работы партнера "1С": 5Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да Савенков Игорь Маркович, индивидуальный предприниматель 
 12.07.2019Подпись М.П. 
- 
                                     Внедрено 1С:Предприниматель в БФ «НАШЕ ЕДИНСТВО» в облаке 1С Fresh Внедрено 1С:Предприниматель в БФ «НАШЕ ЕДИНСТВО» в облаке 1С FreshОсновной вид деятельности нашей компании - БФ "Наше Единство" – осуществление благотворительной деятельности. В феврале 2019 г. мы приобрели у компании 1С Франчайзи: Лотос программный продукт "1С:Предприниматель" в облаке Fresh. В целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета мы сделали выбор в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями как: - ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- налоговый учет.
 В процессе работы сотрудниками 1С Франчайзи: Лотос была передана вся необходимая информация для работы программы "1С:Предприниматель" в облаке Fresh, проведены квалифицированные консультации сотрудников. Теперь с программой "1С:Предприниматель" в облаке Fresh меньше времени уходит на обработку первичной документации, она позволяет осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Кроме того, можно отметить очень удобный в использовании интерфейс и вообще простоту работы в программе. А регулярно появляющиеся обновления обеспечивают базу актуальными данными. Система введена в эксплуатацию 08.02.2019 г. Мы благодарны 1С Франчайзи: Лотос за внедрение ПП "1С:Предприниматель" в облаке Fresh и надеемся на дальнейшее сотрудничество, и рекомендуем компанию как надежного партнера. Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Попова Татьяна Викторовна, руководитель 
 10.06.2019
- 
                                     Сеть магазинов Правильные Джинсы, Москва, «1С:Розница 8 ПРОФ»
                Малинкин Николай, руководитель сети магазинов «Правильные Джинсы»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки». Сеть магазинов Правильные Джинсы, Москва, «1С:Розница 8 ПРОФ»
                Малинкин Николай, руководитель сети магазинов «Правильные Джинсы»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки».


