Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8" у ООО «Сириус Медикал»

Порядок на торговом предприятии – это не Миф, это Реальность!
Я технический специалист компании ООО «Сириус Медикал», Шумаков Кирилл Владимирович. Наше предприятие ООО «Сириус Медикал» занимается торговлей медицинским оборудованием в Москве и области.
С октября 2016 года обращаемся в 1С Франчайзи: Лотос с вопросами по автоматизации бизнеса на базе 1С. Этим летом произошел распад нашего холдинга, и в результате для нашей компании ООО Сириус Медикал стал актуальным вопрос доавтоматизации и переезда на новый сервер. И как раз нам позвонили ребята из обслуживающей компании, предложили обсудить детали. В ходе общения обсудили, что нам нужно переезжать на новый сервер, переносить туда нашу базу Управление Торговлей, приобретать сервер 1С, и дополнительные рабочие места.
Также, с учетом наших потребностей, нам предложили доавтоматизировать деятельность фирмы с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8», который изначально разработан для учета торговых операций - как оптовых, так и розничных.
Как все происходило:
1. Приобрели, установили, и настроили:
o 1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (x86-64);
o 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка.
2. Специалистами производилась установка и настройка программы Управление Торговлей:
- Установка и первоначальная настройка.
- Перенос базы со старого сервера на новый;
- Очистка базы от лишних организаций, в том числе конвертация документов интеркампани в обычные накладные.
3. Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы под нужды компании:
- Создание мест хранения номенклатуры (в обход сложного стандартного функционала);
- Создание внешней печатной формы Коммерческого предложения в УТ Сириус 6;
- Создание внешней печатной формы Счет-договора по Заказу клиента;
- Интеграция 1С и CRM Битрикс24;
- Создание отчета по маржинальности по требованиям клиента;
- Создание отдельного отчета - "Задолженность клиентов";
- Выставление межфирменных передач товаров с разбивкой по НДС;
- Размежевание отгрузок продукции по фирмам;
- Создание универсального загрузчика прайсов с возможностью обновления и создания номенклатуры по требуемым соответствиям.
4. Специалистами проводилось обучение персонала работе с программой 1С:Управление Торговлей.
В процессе внедрения обращались за помощью к специалистам 1С Франчайзи: Лотос, задавали вопросы по работе в программе на линию консультации, всегда получали квалифицированную помощь, ответы на все вопросы. Мы получили полноценную учетную систему, удовлетворяющую все наши потребности.
Появилась возможность вести полноценный учет:
- осуществлять управление закупками и продажами, запасами и складом;
- проводить анализ ценовой и финансовой политики;
- осуществлять контроль взаимоотношений с клиентами;
- осуществлять учет НДС и всех финансовых затрат;
- проводить планирование торговых операций;
- контролировать денежные потоки фирмы.
Мы планируем дальнейшее сотрудничество с 1С Франчайзи: Лотос, планируем расширять свою деятельность, увеличивать количество рабочих мест, обращаться за квалифицированными консультациями к компании 1С Франчайзи: Лотос!
Напоследок я хочу сказать, что о результате нельзя описать простыми словами, поэтому поводу даже родилось стихотворение:
Приобрел я 1С
И «тащусь» от всех чудес:
И проводки формирует,
И считает НДС!
Нужно сделать документ?
Нет проблем – в один момент:
Хоть «платежку», хоть «расходник» –
Был бы только аргумент!
Технический специалист Шумаков Кирилл Владимирович
12.09.2019
М.П.