1С-Франчайзи: Лотос
Блог об 1С

Сервисы 1С для индивидуальных предпринимателей

Фирма 1С, помимо своих программ, предлагает ряд электронных сервисов, которые способны значительно упростить жизнь российским предпринимателям, ведущим дела в сфере торговли. Но поскольку их довольно много, не все их используют в полной мере, даже имея к ним доступ.

В этой статье мы расскажем, в чем может быть полезен вашему бизнесу каждый описанный сервис, как он поможет сэкономить на ресурсах и трудозатратах. Отметим, что все описываемые сервисы – разработка 1С, то есть они работают напрямую с вашей конфигурацией 1С, не имея дополнительных требований для работы с ними.

1C:Номенклатура

Когда торговая точка только открылась и номенклатурных позиций еще немного, даже вручную несложно внести все данные в учетную систему. Но с развитием компании, когда поток клиентов начинает расти, а поставщик привозит все больше и больше разновидностей товара, на приемку уходит огромное количество времени. Знакомая ситуация?

Разработчики 1С позаботились о том, чтобы предприниматели и поставщики тратили меньше времени на ежедневную рутину, разработав сервис 1С:Номенклатура. Он позволяет загружать номенклатуру со всеми характеристиками, штрих-кодами и артикулами непосредственно в 1С. На данный момент сервис содержит более 3 000 000 карточек номенклатуры и постоянно пополняется.

Помимо выгрузки в 1С номенклатуры, сервис дает возможность сравнить и скорректировать номенклатуру, которая была внесена в программу вручную. Также, если вы вели учет не в 1С, а, допустим, в Excel, из 1С:Номенклатуры можно загрузить справочник номенклатуры, чтобы не тратить время на его ручное заполнение.

Сервис можно протестировать, подключившись и попробовав загрузить 10 000 карточек номенклатуры (а для обладателей договора ИТС ПРОФ на год дается бесплатно еще 10 000 карточек для загрузки).

То есть на первых порах, чтобы сэкономить время на обработку номенклатуры, можно воспользоваться предоставленным лимитом в 10 000 карточек абсолютно бесплатно.

1С-Товары

«Как мне увеличить прибыль?» – вопрос, которым задается каждый собственник бизнеса. У 1С есть сервис, который поможет найти на него ответ. Прибыль напрямую зависит от оборота товара в компании. Если вы закупили у поставщика товаров больше, чем смогли продать, появляется просрочка, что равносильно ненужным затратам. Или обратный сценарий: было закуплено минимальное количество товара, поскольку не было уверенности, что его получится распродать, а спрос на эту позицию поднялся. Вы в любом из этих случаев теряете деньги, так как не попадаете в потребности рынка. При этом еще и огромный объем времени тратится, чтобы просто понять, сколько было продано тех или иных позиций товара за прошлый период, или угадать, сколько их будет продано в следующем.

1С-Товары помогает планировать продажи того или иного товара на определенный период. Как это происходит? Сервис умеет оптимизировать товары на складе и автоматически формировать заказы поставщику, избегая ситуаций с залеживанием товаров на складе и истечением срока годности. И наоборот, накапливая статистику заказов по периодам, сервис предоставляет пользователю подробный анализ складских площадей, помогая избежать «оверстока» на полках.

Сервис также поможет проанализировать, почему в этом месяце выручка больше или меньше, чем в предыдущем. Специализированные отчеты оперативно подскажут, насколько эффективно используются торговые площади, какой был оборот в той или иной день/месяц/год, позволят быстро провести анализ по видам оплат или среднему чеку.

Также 1С-Товары может быть полезен и для оптовиков. Компания-поставщик сможет при помощи этого сервиса наладить логистику и спрогнозировать количество и частоту отгрузок. А если и поставщик, и покупатель пользуются 1С-Товарами, через сервис можно синхронизировать номенклатурные позиции, чтобы покупателю быстро создавать заказы, а продавцу также быстро отгружать их, не теряя времени на сопоставление названий.

И последнее, но не по важности: при увольнении сотрудника или агента, который отвечает за связь с покупателем, вы не потеряете заказчика, так как заявки от него поступают напрямую в вашу базу, а не через «вторые руки».

Этот сервис, как и предыдущий, можно попробовать в тестовом режиме в течение 1 месяца. Для поставщиков этот сервис и вовсе бесплатный.

1С-UMI

Время диктует свои условия, и многие все чаще и чаще предпочитают покупки через интернет шоппингу офлайн. Большинство торговых компаний также перешли полностью на формат интерент-магазина или хотя бы имеют параллельную торговлю онлайн.

1С предоставляет своим пользователям удобный сервис – 1С-UMI, который позволяет, обладая минимальными знаниями, создать уникальный сайт, используя простые шаблоны лендинга и для интернет-магазина, и для больших сайтов.

Через 1С-UMI можно управлять SEO, контент-рекламой и продвижением созданного сайта, что сокращает количество сервисов, которыми обычно пользуются для этого, а значит, и затраты на них. Все вышеперечисленные функции доступны с любого устройства – даже с телефона можно управлять своим сайтом и быть в курсе его позиции в поисковиках.

Для владельцев «1С:Управление нашей фирмой» есть еще один бонус – можно создать сайт на 1С-UMI, нажав одну кнопку прямо у себя в программе! При этом сайт будет наполнен номенклатурными позициями, ценами, картинками и остатками на складе, поскольку на сайт автоматически выгрузится вся информация о товарах, которая есть в программе.

В процессе работы с сайта в программу будут выгружаться заказы, а из 1С на сайт – остатки товаров и актуальные цены. Естественно, так как это разработка 1С, проблем с синхронизацией сайта с вашей учетной базой не возникнет.

Существует тестовый период за регистрацию в 1С-UMI: 15 дней можно пользоваться сервисом бесплатно и понять, нужно ли вам такое решение.

1СПАРК Риски

«На сладкое» остался, наверное, самый полезный из сервисов, перечисленных в этой статье. Он будет полезен всем, кто работает с ИП и юр. Лицами, а значит большинству участникам торговли.

В начале работы с контрагентом не каждый проверяет его на благонадежность, что может привести к сорванным сделкам и финансовым потерям. 1СПАРК Риски исключает необходимость заходить на сторонний сайт для проверки партнера – вся необходимая информация находится в его карточке прямо в 1С.

Статус контрагента будет своевременно обновляться и, если вдруг ваш надежный партнер перестал таковым быть, например, обанкротившись, программа предупредит о ненадежности планируемой сделки. Также сервис выдает информацию по фирмам-однодневкам, судебным делам и смене генерального директора.

Через 1СПАРК Риски можно вывести справку о контрагенте со всей необходимой информацией – факторах риска, хозяйственной деятельностью, общими сведениями о компании, финансовыми отчетами и т.п. При ее составлении сервис анализирует множество источников данных и выводит в отчете информацию, на которую следует обратить внимание при проверке контрагента. А так как справка заверена электронной подписью агентства «Интерфакс», ее можно будет использовать при разбирательствах в суде в качестве официального документа, имеющего юридическую силу.

На этот сервис дается тестовый период в 7 дней, чего вполне достаточно, чтобы оценить все преимущества использования 1СПАРК Риски.

В заключении еще раз отметим, что здесь перечислены сервисы полезные именно для поддержки торговых организаций. Они помогают планировать продажи и закупки, легко продавать через интернет и не терять деньги из-за ненадежного партнера. Если вас интересуют продукты и услуги фирмы 1С для других сфер, обратитесь к нашим специалистам, оставив заявку на сайте или по телефону.

Мы с радостью вам поможем!

*