Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.
Инфраструктура «1С-Коннект» предоставляет партнерам набор возможностей для обеспечения:
- совместной работы с клиентами в сфере технической поддержки и консультирования пользователей;
- внешних и внутренних коммуникаций;
- интеграции с другими программами партнера, обеспечивающими автоматизацию бизнес-процессов сопровождения клиентов (CRM, servicedesk);
- контроля качества процессов обслуживания пользователей.
Преимущества для клиентов
- Для получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.
- Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.
- Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект».
- Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.
- Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
Условия подключения и использования инфраструктуры «1С-Коннект»
Базовые возможности инфраструктуры «1С-Коннект» для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам «1С» без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:
- дистанционный доступ к компьютеру пользователя без ограничения числа подключений;
- голосовую связь с пользователем (IP-телефония);
- мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат);
- маршрутизацию обращений пользователей между специалистами партнера;
- систему e-mail уведомлений о пропущенных обращениях;
- отчеты статистики обслуживания клиентов, доступные в Учетной системе;
- софтфон - интеграция программы «1С-Коннект» с внутренней IP-телефонией партнера или с внешним оператором связи;
- обмен файлами, с возможностью оставлять комментарии. Специалисты видят историю коммуникаций друг друга с клиентом, могут коллективно оказывать услуги и переадресовывать обращения.
Мобильное приложение «1С-Коннект» – позволяет предоставлять поддержку клиентам через мобильное приложение и оставаться на связи с клиентами в любое время.
Дополнительные возможности инфраструктуры «1С-Коннект» предоставляются партнерам на платной основе, в том числе:
- персонализация - управление стартовой заставкой, демонстрируемой клиенту при каждом запуске «1С-Коннект», и названием клиентской части;
- API к Учетной системе - возможность доступа и управления данными в «облаке» при помощи web-сервисов;
- аналитические отчеты в Учетной системе – комплекс отчетов с анализом различных взаимосвязей;
- запись и хранение разговоров между пользователями и специалистами партнера.
- E-mail рассылки Вашим клиентам и специалистам — «1С-Коннект» автоматизирует отправку E-mail Вашим клиентам и специалистам;
- «Функционал «Витрина» — предложите Вашим клиентам приобрести программы «1С», печатные издания, антивирусы, сервисы и услуги — все, что продает Ваша компания, на стартовой странице программы клиента.
Фирма «1С» рекомендует партнерам предоставлять клиентам доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для сокращения сроков оказания технической поддержки и повышения ее удобства. Подключение пользователей к инфраструктуре «1С-Коннект» выполняется партнером «1С» в Учетной системе «1С-Коннект».
Примечание: В соответствии с условиями подключения пользователей, 2 сотрудника фирмы-пользователя программ системы «1С:Предприятие», имеющей действующий договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ и действующий договор ИТС имеют право подключения к технической поддержке у партнера через «1С-Коннект» без дополнительной оплаты. Это право предоставляется пользователям ИТС на основании лицензионного соглашения, включаемого в комплекс 1С:ИТС.
Рекомендованные цены на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для пользователей:
Базовый пакет
Бесплатно
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
"1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.
Расширенный пакет
От 4900 в год
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 490 | 4 900 |
До 15 | 990 | 9 900 |
До 25 | 1500 | 14 900 |
До 50 | 1900 | 19 900 |
До 100 | 2900 | 29 900 |
Свыше 100 | 4900 | 49 900 |
Цена: бесплатно руб.