Сопровождение 1С

Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится максимально оперативно: гарантированно в течение 5 рабочих дней после выхода релиза.

Горячая линия. Линия поддержки центра информационных технологий отличается от линии консультации других фирм-франчайзи. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с 1С с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.

Консультанты и методисты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших проблем. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Быстрое реагирование. Работы по сопровождению 1С:Предприятия проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты с помощью 1С-Бухфон подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.

Поддержка в один клик. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. 1С-Бухфон сэкономит Вам все это время.

История и статистика обращений. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. b>Ни одно Ваше обращение не теряется. Сопровождение осуществляется по системе заявок: менеджер получает заявку, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и распределяет по специалистам. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением заявок и соблюдением сроков.

Абонентское обслуживание 1C

Абонентское обслуживание мы оказываем в рамках тарифных планов.

Почему мы рекомендуем воспользоваться услугой абонентского обслуживания 1С?

Все просто:

    Экономить! Достаточно провести небольшие расчеты для того, чтобы оценить выгоду комплексного обслуживания 1С.
    Общаться напрямую с персональным закрепленным специалистом.
    Поддерживать актуальное состояние программного обеспечения! Нормативная база обновляется регулярно, уследить за ней не так просто. Постоянное обслуживание не допускает возникновения проблем при сдаче отчетности или иных действиях.
    Избегать ошибок в работе! Помните, что даже небольшие недоразумения могут привести к штрафам! Немаловажно и то, что без постоянного абонентского обслуживания программы ошибки, которые совершаются пользователями, могут привести к потере данных, серьезным сбоям! Опытные специалисты не просто помогут избежать их. Они проведут профилактику любых ошибок.

Обслуживание 1С:Торговля и других систем 1С для управленческого учета

Практика показывает, что наибольшее количество доработок выполняется на управленческих базах, к которым относятся 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Управление небольшой фирмой и другие.

    Любые ваши пожелания к программному продукту будут учтены!
    Для эффективного использования программного продукта мы разработаем необходимый функционал, соответствующий вашим запросам и особенностям бизнеса.
    Перенесем данные из различных систем.
    Настроим постоянные обмены данными.
    Обучим работе с типовой программой и с новым разработанным функционалом.

Возврат к списку