Menu
+7 (978) 560-54-85   

Рынок розничной торговли стремительно растет и меняется. Сегодня широким ассортиментом товаров уже никого не удивишь. Все больше покупателей стали обращать внимание на качество услуг, уровень сервиса и индивидуальный подход. Поэтому, чтобы оставаться востребованными, отечественным компаниям необходимо совершенствовать уровень обслуживания, а помочь в этом могут современные системы автоматизации.

Иными словами, в нынешних условиях автоматизация является не просто трендом, а необходимостью, гарантирующей вам конкурентное преимущество.

На сегодняшний день «1С:Розница 8» – это самое популярное и эффективное решение для автоматизации торговли. При этом размеры предприятия не имеют значения: будь то один магазин, сеть или всероссийская компания.


Как работает «1С:Розница 8»?

Система становится «мозгом», который управляет всей торговлей, связывая между собой товар, оборудование, персонал и систему безопасности. Программа позволяет контролировать весь процесс, оптимизировать работу предприятия, сократить издержки и увеличить товарооборот.


Наименование Стоимость
4601546077189 1С:Розница 8. Базовая версия 3 300 руб.
4601546092601 1С:Розница 8 13 000 руб.
Аренда от:
1000 руб./мес

Зачем нужна автоматизация розничной торговли?

Многие предприниматели считают, что прекрасно справляются с ведением бизнеса без автоматизации, работая по старинке: ведя учет в тетрадке, сложные расчеты на калькуляторе или Excel, проводя инвентаризацию вручную. Ведь автоматизация – это дорого и долго. Но выгодна ли такая экономия? Неужели ежедневная потеря прибыли из-за отсутствия актуального ассортимента, воровства персонала или длинных очередей обходится дешевле?

Мы уверены – нет. Автоматизация розничной торговли – это необходимый этап для успеха и развития бизнеса. С автоматизированной системой ваше предприятие будет работать слаженно как часы. Вы забудете о головной боли, связанной с пересортицей, ведением учета «на коленке», кражами, беспорядком на складе и многих других проблемах, зависящих от человеческого фактора.

Мы автоматизируем все отрасли розничной торговли:

Что нужно для успешной автоматизации торговли?

Автоматизацию трудно осуществить без качественного программного обеспечения и торгового оборудования, позволяющего оптимизировать весь цикл работ — от бухгалтерского учета до управления магазином. Мы предоставляем на ваш выбор различное оборудование и программное обеспечение для решения ваших задач: мощные и высокопроизводительные системы для крупных предприятий и торговых сетей, а также эффективные и экономичные решения для малого бизнеса.

Почему вам стоит доверить автоматизацию своего бизнеса нам?

Автоматизация – это важный и ответственный этап в развитии компании. Планируя ее, нужно обратить внимание не только на оборудование и программное обеспечение, но и на профессионализм компании, которая будет заниматься внедрением системы.

Специалисты «1С Франчайзи: Лотос» имеют многолетний опыт работы по автоматизации торговой деятельности, помогут подобрать оптимальное решение, подходящее именно вам, разработают эффективную стратегию внедрения системы и проведут качественные работы в кратчайшие сроки.

Плюсы от автоматизации розничной торговли с «1С Франчайзи: Лотос»:

  • Выгодные условия и цены. Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования и программного обеспечения, а значит, вам будут предоставлены максимально выгодные условия: быстрые отгрузки, специальные предложения и низкие цены.
  • Профессионализм и компетентность. За 2 года своей деятельности мы наработали богатый опыт успешной автоматизации розницы от магазина «у дома» до торговых сетей федерального масштаба.
  • Гарантия качества. Для автоматизации вашей торговой деятельности мы используем только тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения
  • Поддержка. Мы не бросаем своих клиентов на полпути, оказываем профессиональное содействие и поддержку на открытии магазина, а также ведем дальнейшее сопровождение.

Автоматизация предприятий торговли является одним из приоритетных направлений деятельности компании «1С Франчайзи: Лотос».

Наши сертифицированные специалисты гарантируют высочайшее качество всех услуг от консультации по программным продуктам, внедрения и установки торгового оборудования до обучения персонала и последующего сопровождения.

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у менеджеров «1С Франчайзи: Лотос» по телефону +7 (967) 018-91-35, либо воспользоваться формой обратной связи ниже:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Go to top