Menu
+7 (978) 560-54-85   

Это готовое решение для малого бизнеса, которое позволяет автоматизировать основные процессы предприятия, но не включает в себя бухгалтерию. Такая система проста во внедрении, эксплуатации и не бьет по карману предпринимателей. Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8» помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» – это готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.

Подробнее о программе

Код товара Наименование Стоимость
4601546081124 1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ 17 400 руб.
4601546086211 1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей 31 800 руб.
4601546104014 1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия 4 600 руб.
  • 3 месяца бесплатных консультаций для пользователей (или 4 месяца при заказе сопровождения на год)*. Вашего звонка ждут опытные консультанты, сертифицированные на знание продуктов «1С».
    *без вопросов по программированию и администрированию
  • 3 месяца бесплатных обновлений (или 4 месяца при заказе сопровождения на год). Обновляйте программу через Интернет или с диска, который мы вам привезем.
  • Дарим 4 часа работы: наши опытные специалисты бесплатно установят и настроят для вас программу, а в оставшееся от 4-х часов время еще и обучат с ней работать.
  • Бесплатная демонстрация программы в режиме онлайн или на встрече в офисе.
  • Бесплатная доставка коробки с программой уже сегодня или завтра, а если товар закончился на складе — в течение трех дней.

Преимущества сотрудничества с «1С Франчайзи: Лотос»:

  • Гарантируем высокое качество наших услуг и обязательный отклик на ваши пожелания к работе наших специалистов благодаря системе менеджмента качества ISO 9001:2008, которая включает в себя регулярный мониторинг потребностей заказчика, анализ замечаний и предложений потребителей для максимального удовлетворения ожиданий наших клиентов.
  • Экономия при обучении. Вы можете выбрать наиболее удобную и выгодную для вас форму обучения: удаленное, групповое, индивидуальное, модульное и т.д.
  • Выполняем комплексную автоматизацию «под ключ»: от поставки и настройки «1С:Управления небольшой фирмой 8» и всего нужного оборудования (компьютеры, серверы, сети, торговое оборудование) до налаживания обмена с другими программами и обучения персонала. У нас в штате — почти 500 сотрудников, имеющих более 1 800 профессиональных сертификатов. Какую бы ИТ-задачу вы не поставили, мы ее выполним.
  • Сокращаем затраты на построение ИТ-системы благодаря нашим многократно испытанным на практике технологиям. Так, например, мы используем технологию контрольного примера: выстраиваем и автоматизируем на базе «1С:УНФ» в течение одной-двух недель наиболее необходимый для вас бизнес-процесс, а по результатам точнее определяем оставшиеся потребности в автоматизации в целях экономии бюджета и трудозатрат.

Функциональные возможности конфигурации «Управление небольшой фирмой»

«1С:Управление небольшой фирмой 8» обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия - торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. - выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать «1С:Бухгалтерию 8», в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Управление продажами

«1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

Управление закупками

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку.

Управление запасами

Поддерживается раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение; запасов, принятых и переданных в переработку.

Управление производством

«1С:Управление небольшой фирмой 8» обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов.

Управление персоналом

«1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия.

Управление финансами

В программном продукте «1С:Управление небольшой фирмой 8» реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата.

Внутренняя отчетность для анализа и управления

Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у менеджеров «1С Франчайзи: Лотос» по телефону +7 (967) 018-91-35, либо воспользоваться формой обратной связи ниже:

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Go to top