Блог об 1С

  • Архив

    «   Март 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm

При обмене данными клиент-сервер в программе «1С Бухгалтерия» (обычно версий 8.3.хххх) оператор локального ПК может внезапно столкнуться с сообщением «Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm». Данная проблема обычно имеет программную природу, и вызвана некорректно написанным обновлением к данной программе. Ниже я разберу, что это за ошибка запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm, каковы факторы её возникновения, и как её исправить.



Перевод и причины дисфункции

После текста сообщения об ошибке при обращении к /e1cib/logForm обычно следует описание причины её возникновения, которая может иметь различный характер (ошибка на сервере, ошибка СУБД и другие).

Проблема возникает на серверной версии программы, причём после установки очередного обновления к «1С». Проблемными стали версии программы 8.3.6, 8.3.8.хх, 8.3.9.ххх, на которых рассматриваемая мной дисфункция возникает наиболее часто.

«Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm» возникает довольно случайно, в большинстве случаев не имеет каких-либо закономерностей при своём появлении, чем раздражает довольно многих пользователей, заваливающих техподдержку 1С «письма счастья».

Как я уже упоминал выше, причиной возникновения ошибки запроса POST является некорректно написанный разработчиками код программы. Потому в данном случае не стоит искать причины в некорректном функционале своего ПК, а сосредоточиться на действующих вариантах решения проблемы, которые я опишу ниже.

Также вам может быть интересен наш материал о коде ошибки 0000000002, связанной с дисфункцией подаваемой декларации.

Как исправить ошибку запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm

Чтобы избавиться от ошибки POST к ресурсу /e1cib/logForm рекомендую выполнить следующее:

  • Выполните стандартное «Тестирование и Исправлении» (ТиИ) вашей базы данных. Данная операция осуществляется переходом в «Конфигуратор», где во вкладке «Администрирование» необходимо выбрать опцию «Тестирование и Исправление». Операцию необходимо осуществлять в монопольном режиме, потому никого кроме вас в базе быть не должно. Перед выполнением указанной процедуры рекомендуется сделать страховочную копию ваших баз данных;

    Выполните исправление вашей базы данных
  • Установите наиболее свежие обновления к вашей версии 1С. Поскольку пик появления данной ошибки пришёлся на 2016-2017 годы, то с тех пор разработчиками был выпущен ряд обновлений, позволяющих устранить данную ошибку. Установите свежие апдейты для вашей «1С», и если не помогло, то идём дальше;
  • Откатите программу до прежней версии. В некоторых случаях (когда у пользователей было установлены самые свежие обновления) помог откат программы до более ранней (и более стабильной) версии программы;
  • При доступе к серверу 1С рекомендуется почистить кэш. Остановите на сервере службу под названием «агент сервера 1с предприятие», в каталоге кэша сервера удалите всё кроме файлов, имеющих расширение *.1 Примерный путь к каталогу может быть:

Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541

После чего вновь запустите указанную службу;

  • Перезапустите сам сервер 1С Предприятие. У некоторых пользователей это помогло решить проблему запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm;
  • Обратитесь в официальную поддержку 1С за консультацией и помощью. Также может помочь обращение по сети (к примеру, на е-мейл v8@1c.ru) или по телефону (495) 956-11-81 в техническую поддержку 1С. Поскольку рассматриваемая ошибка имеет массовый характер и наблюдается не первый год, то наверняка у специалистов техподдержки уже имеются работающие алгоритмы решения возникшей проблемы.
  • Также на нашем сайте мы разобрали ошибку 0400300003, связанную с нарушением условия обязательного присутствия элемента.

    Заключение

    Основным фактором возникновения ошибки запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm является некорректно написанный разработчиками код обновления к программе «1С». Эффективным решением возникшей проблемы станет обновление вашей версии 1С до самой свежей версии, где рассматриваемая дисфункция уже исправлена, и появлений рассматриваемой ошибки более не наблюдается.

Сравнение версий 1С Бухгалтерия

Линейка бухгалтерских программ

Программа "1С:Бухгалтерия 8" выпускается в нескольких версиях, которые отличаются функциональностью:

  • базовая для 1,
  • базовая,
  • ПРОФ,
  • КОРП.

Наиболее широким функционалом обладает версия программы "1С:Бухгалтерия 8 КОРП". Если в вашей практической работе возникнет необходимость расширения функционала, можно будет легко перейти на соответствующую версию.

Программа может поставляться на физических носителях в коробке или в виде электронной поставки. Также программа может использоваться в виде облачного сервиса. В этом случае физически программа физически размещается на серверах фирмы 1С, а работать с ней можно с любого компьютера с доступом в интернет. В облачном сервисе "1С:БухОбслуживание" предоставляется не только возможность работать в программе, но и услуги по профессиональному ведению учета. Для всех облачных сервисов предусмотрены мобильные клиенты, которые позволяют выполнять ряд функций с мобильного устройства под управлением операционных систем iOS, Android и WindowsPhone. Также на мобильном устройстве можно использовать отдельное приложение для учета УП на УСН 6%.

Вся линейка бухгалтерских продуктов представлена на схеме.


Сравнение функционала
1С:БУХГАЛТЕРИЯ  7.7
БАЗОВАЯ
8
БАЗОВАЯ
8
ПРОФ
8
КОРП
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Ведение налогового учета по налогу на прибыль
Налоговый учет: УСН и ЕНВД
Ведение партионного учета
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Учет в организациях, имеющих обособленные подразделения (включая автоматизацию распределения налога на прибыль по подразделениям и консолидацию отчетности по НДС)
Подготовка уведомления о контролируемых сделках
Расчеты в рамках государственных контрактов
Отчетность контролируемых иностранных компаний
Отчетность некредитных финансовых организаций
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Работа территориально распределенных информационных баз
Поддержка внешнего соединения с информационной базой*
Использование в режиме веб-клиента

*) внешнее соединение позволяет обмениваться данными с другими информационными базами без использования файлов обмена при переходе с 7.7 или при совместном использовании с другими конфигурациями (Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом и т.д.)

Кто такой консультант 1С и чем он занимается?

Несколько лет назад, когда использовалась более старая версия 1С, все доработки программы, а также консультации (а в некоторых случаях и ведение бухгалтерии) ложилось на плечи программиста 1С. Соответственно, отдельный консультант 1С просто был не нужен. Однако, время шло, а версии программы постоянно улучшались и дорабатывались. Теперь же появилась острая необходимость в специалистах, которые могут помочь с внедрением 1С и проконсультировать по какому-то вопросу. Как раз это и входит в основные обязанности консультанта 1С.

Консультант 1С: обязанности и сфера деятельности

Ранее функционал программ 1С был небольшим, с простыми конфигурациями было легко и быстро справляться. Теперь же, когда ПО постоянно совершенствуется и дорабатывается, один специалист просто не в состоянии самостоятельно справиться с таким объемом информации и использовать весь функционал. Для внедрения нередко требуются сразу несколько специалистов, которые досконально разбираются в особенностях работы ПО.

Чем занимается консультант 1С?

Консультант 1С – тот человек, который выполняет две главные задачи:

  • консультирование сотрудников;

  • постановка задач для программистов.

Консультанты 1С бывают нескольких направленностей, например, по учету транспорта или бухучету. И важно четко понимать, что такой специалист досконально разбирается в своей сфере, и способен консультировать, доступно преподносить информацию разного уровня сложности и всячески помогать разбираться в работе 1С в своем сегменте.

Почему внедрение 1С будет сложным без консультанта?

Когда предприятие делает попытки внедрить 1С без профессиональной команды, начинаются трудности. С одной стороны, от программистов требуют решения задач, с которыми они не могут справляться, с другой стороны руководство не может четко донести свои идеи и мысли, а с третьей – сотрудники просто не понимают, как разобраться в работе программы. В этом случае на помощь приходит консультант 1С. Именно он четко поставит задачи, донесет сложную информацию просто и организует процесс внедрения и работы.

Что необходимо для того, чтобы стать консультантом?

Помимо профильных знаний и умений, консультанту необходима сертификация 1С. Это своеобразный экзамен, который подтверждает уровень знаний специалиста и в документальном виде доказывает его профпригодность. Наличие сертификата повышает шансы при трудоустройстве и рост по карьерной лестнице.

Первая ступень – это сертификат 1С Профессионал, после которого можно пойти еще дальше и получить следующую ступень – сертификат 1С Специалист. С этим документом вы всегда будете востребованы на рынке труда и без проблем найдете работу.

Что выгоднее: Аренда 1С или 1С на своем сервере?

Сегодня руководители почти каждой организации, работающей в системе 1С, задаются вопросом - “Использовать ли мне 1С локально или перейти в облако?”. Давайте вместе разберемся, что действительно выгоднее, удобнее и безопаснее.

Для начала определим, что такое 1С в облаке и как с ней работать.
Итак, Аренда 1С в облаке– это сервис, который позволяет работать с базами 1С из любой точки мира посредством подключения к удаленным серверам по зашифрованным Интернет каналам. Кроме этого, в рамках сервиса Вы получаете еще целый комплекс различных удобств:

1) Программные и клиентские лицензии 1С

2) Вам не нужно тратить сразу большую сумму денег на приобретение и внедрение 1С.

3) Все обновления к типовым конфигурациям - ВКЛЮЧЕНО

Например, к 1С: Бухгалтерии. Это позволяет вам не приобретать специально подписку ИТС.

4) Ежесуточное резервное копирование

Позволит избежать потери данных и восстановить их в любой момент, например, в случае неудачного обновления базы.

5) Дисковое пространство до 5 Гб

Для работы с базами и документами. Эта опция позволит Вам иметь доступ к документам из любого места (дома, офиса).

6) Разграничение прав доступа сотрудникам

Таким образом, Вы можете гибко управлять доступами (например, бухгалтеру дать доступ к бухгалтерской базе, а менеджерам по продажам к торговой базе) и по необходимости подключать или отключать пользователей.

7) Круглосуточная поддержка

Технические специалисты облачных решений возьмут на себя обязанности по поддержке серверов и оказании консультаций по сервису и 1С. Поэтому Вам не нужно специально содержать в штате ИТ персонал.

А теперь давайте рассмотрим преимущества использования локальной 1С. В этом случае Вы сможете:

  • Не зависеть от Интернета.Так как любые перебои с сетью не повлияют на доступность базы 1С
  • Окупить понесенные расходы на программу 1С и лицензии к ней. Этот пункт касается крупных компаний, у которых есть свои сервера и хороший штат ИТ специалистов. А затраты на программу и ее внедрение не будут существенными.

Для большей наглядности, предлагаем рассмотреть данный вопрос на примере среднестатистического торгового предприятия с 5-тью пользователями 1С - менеджерами по продажам.

Начнем с локального размещения

Разовые минимальные затраты при покупке программы 1С составят:

Статья затрат
Стоимость

Приобретение программы «1С: Управление торговлей»
22 600 руб.

Лицензия «1С:Предприятие» на 5 пользователей
21 600 руб.

Приобретение сервера
от 50 000 руб.





Итого от 94 200 руб..

Но это же не все, есть еще ежемесячные затраты, обойтись без которых нельзя:
  • Подписка на ИТС (для получения обновлений) - от 1000 руб.
  • Содержание ИТ персонала
  • Затраты на апгрейд серверов
  • Затраты на обеспечение высокого уровня защиты и резервации данных и пр.


Вариант с Арендой 1С в облаке

Итак, разовых затрат нет, есть только абонплата. Подключение одного пользователя к сервису обойдется от 960 руб., а для пяти соответственно от 4800 руб./месяц. И это еще без скидок, так как при оплате на 20 000 руб. или 35 000 руб. одним чеком действуют скидки 10% и 15% соответственно.


Давайте подытожим.
Разовые затраты будут только в случае локального использования программы (от 90 000 руб.), а ежемесячный в обеих.
Но, при аренде 1С Вы освобождаете себя от головной боли, связанной с медленной работой программы, поломкой серверов, а также потерей данных.
Получается, что локальное использование программы 1С с финансовой и организационной точки невыгодно. Но, решать вам!